Accept our Terms of Service
Our Terms of Service have recently changed! Please read and agree to the Terms of Service and the Privacy Policy
Армия нежити в мире магик
« Previous Post
Permalink

Зенон бросил обломки седьмой ножовки себе под ноги. Осталось четыре цепи - две на руках, и две на ногах. В них удалось сделать надпилы, но дальше ножовки не шли, как Зенон ни старался. Если бы цепи были разной прочности случайно, то у него была бы сейчас свободна для заклинаний хотя бы одна конечность - но конечно, ничто тут не случайно. Асмодеус сделал четыре неразрушимые цепи и ещё двенадцать разрушимых, чтобы зря потратить его время. У Асмодеуса почти не было чувств, но должно, должно быть что-то, что его сломает, и Зенон это разыщет.

Зенон так и не сумел заставить себя поверить, что его руки должны стать тоньше, выскользнуть из оков. Ему не удалось поверить, что взрывчатка является естественной частью его кожи, взорваться и возродиться в другом месте. Костяные гребни интересной формы были намного проще.

Может, попробовать превратиться в огненного элементаля? Из-за фиолетового пламени это должен быть неволшебный элементаль - форма жизни, которая создаёт своим телом температуру, которая расплавит эти проклятые цепи.

На других небесных телах есть жизнь - Зенон был в этом абсолютно уверен. Есть ли жизнь на пылающих звёздах? Может ли Зенон познать их, сидя в этой темнице, силой своего разума?

Если и может, то не быстро.

...

Нет, он не зря рвал цепи. Если распутать и откинуть все обрывки, дать больше пространства непорванным цепям, то теперь он мог дотянуться головой до стены пирамиды.

Зенон прижал лоб к холодному металлу и активировал поле аннигиляции. Оно распространялось не дальше пяти миллиметров от его кожи, но этого должно было хватить.

От его одежды не осталось ничего. Оковы стали тольше, но исчез только их верхний, непрочный слой. Их зачарование всё ещё держалось. Зенон не видел стену сквозь пламя, но прижавшись к ней шекой, обнаружил полное отстутствие даже косметичских повреждений.

ДУН. От удара головой стена тоже не рассыпалась прахом. Ценная информация, будет полезна в дальнейших исследованиях.

ДУН - послышался ответ снаружи через секунду.

Зенон ударил по стене трижды и почти сразу услышал три удара с того же направления.

Это эхо? Зачарование, которое должно было сбить его с толка? Или он не единственный пленник Асмодеуса?

Дун, дун-дун ДУН ДУН, дун дун! - Зенон отбил чуть более сложный ритм. Какой код может знать этот гипотетический пленник? Морской код Контельской Империи? У него с Зеноном может вовсе не быть общих языков...

В этот раз ответ пришёл с небольшим опозданием.

ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН-ДУН

Total: 5
Posts Per Page:
Permalink

У Севариана было 40772 скелета, оживлённых и выкопанных. У каждого из них был интересный волшебный потенциал, который он мог реализовать с помощью Иглы, но сейчас эти скелеты разбегались по лесу во все стороны от кладбища, чтобы минимизировать потери при концентрированной контратаке. Пока что не было никаких знаков того, что Орик заметил разорение могил.

За каждого поднятого скелета он получил по одному заряду заклинания - тем сильнее, чем интереснее был скелет для Тёмной воли. Большинство из них подходили только для самых слабых заклинаний, но тринадцать были мощнее любого заклинания, которое Севариан использовал в своей жизни. Заклинания такого уровня были выше того, на что способен интеллект Севариана, но он мог использовать их, чтобы творить усиленные версии известных ему заклинаний.

У Севариана был Могильщик, поднятый им скелет бога смерти. Он обладал огромной силой, которая была непоправимо повреждена в битве Эреба и Куратора, и использование этой силы - процесс долгий, непредсказуемый и раздражающий.

У него был единственный хрустальный шар, с помощью которого он мог управлять своим войском.

У него было двенадцать - нет, одиннадцать, Сол сбежал - культистов Дьявола, которые пока что подчинялись ему.

За стеной отдыхали стремящийся к божественности Ян Кравиш и его Дева. Они, возможно, помогут ему, но полагаться на них нет никаких причин.

У него был выданный Кравишем пузырёк, который якобы содержал зелье омоложения.

У него была "магика" - волшебная способность, дарованная новым миром - которая давала ему доступ к неограниченной или почти неограниченной телепортации неживого.

У него было чуть больше тринадцати тысяч марок, что было огромной суммой для обеспечения комфортной жизни и совершенно смешными деньгами для экипировки своей армии.

 

У него были четыре раны на лице, которые не могла вылечить даже сильнейшая местная магия, и которые должны были убить его через несколько недель.

Ему нужно было захватить Орик, который будут яростно защищать боевые маги из столицы, и ему нельзя убивать людей.

Permalink

Если бы у него было лет пять, то он смог бы создать из этих ресурсов совершенно неостановимую армию. Собранный правильным образом потенциал скелетов родил бы новых Тёмных магов - неживых, но волшебно полноценных. Несколько мануфактур создали бы для скелетной армии доспехи, оружие и алхимические усиления. Ритуалы с помощью скелетов-некромантов помогли бы создать или призвать бестелесную нежить. Весь потенциал был бы реализован максимально эффективным образом - у него были бы стихийные маги, могучие воины, хитрые стратеги, незаметные лазутчики. Он мог бы...

Обо всём этом можно было только мечтать. Объединённые силы Стадеранда могут найти и атаковать его в любую секунду. Ему нужна армия прямо сейчас.

После могил на скелетах осталось совсем немного иссушенной плоти. Севариан не вполне понимал, какие процессы тут замешаны, потому что эта плоть не была гнилой, но на зомби эти слуги не годились. Закончив выкапывать последнего мертвеца, Могильщик начал срывать с них эту лишнюю плоть, возможно для использования в будущем. На удивление Севариана, у него это получалось делать, не нанося самим скелетам лишних травм. Один из очищенных скелетов шагнул в круг телепортации, нарисованый на расстеленной перед ним ткани, и оказался рядом с Севарианом. Теперь он был отмечен его магикой, доступен для телепортации без кругов.

Севариан принялся за работу.

Permalink

Через десять минут половину черепа скелета занимал красивый, переливающийся огнём волшебный символ. Скелет мог сколько угодно запускать простейший огненный снаряд и держать одно данное ему заклинание - Севариан выбрал Сон. В отличие от Могильщика, с обычным скелетом работать оказалось легко, привычно и приятно.

К рассвету Севариан получит два-три десятка таких скелетов и жуткий недосып - как раз когда ему нужно быть в своей лучшей форме. У него в сумке есть стимуляторы, но у них есть побочные эффекты... А у него есть лечебный кристалл. Севариан поднёс крохотный пузырёк к носу и вдохнул двойную дозу. Он чувствовал себя превосходно.

Через хрустальный шар Севариан чувствовал в своих слугах не просто общий потенциал, который можно было занять известной ему магией. Он видел уникальные способности, осколки жизни умелых и могущественных магов.

Он создал скелета-хамелеона. Скелета-гидрокинетика. Потратил двадцать минут на то, чтобы создать друида и отправить его в лес набирать растительный материал.

Севариан собрал мастера иллюзий, которому дополнительно дал заклинание Тьма - оно встало в его разум идеально. Скелета-призывателя. Скелета, плюющегося струями призванного яда, который может окружить себя облаком тумана. Скелета, стреляющего лучами холода и волшебными стрелами.

Каждый скелет с кладбища Орика был полезен, но не обязательно полезен как отдельная боевая единица. Севариан отделял клочки их потенциала, сродства и навыков, и пришивал их к отдельным костям. Потом менял кости между скелетами, чтобы собрать подходящие таланты в одного слугу. Иногда было выгоднее собирать нового слугу из нескольких скелетов целиком - пять редких скелетов с разными версиями умения восстанавливать и менять своё тело были сплетены в единого скелетного конструкта ростом в два с половиной метра, который мог принимать разные смертоносные формы и восстанавливаться после любых повреждений.

Могильщик, закончивший срывать плоть, и несколько других скелетов, которые умели работать с мёртвыми телами, стояли рядом. Они не могли учиться в человеческом смысле, но Севариан мог вплетать в них копии своих способностей, давать им делать предсказуемые участки улучшения скелетов, пользоваться Могильщиком как источником силы для ускорения процессов. Каждый новый слуга создавался быстрее и эффективнее предыдущего, а его ученики становились сильнее. 

Permalink

Лицо Севариана выглядело сосредоточенно, но время от времени растягивалось в широкой улыбке. Вот оно, вот оно, вот так чувствуют себя самые могущественные некроманты в истории. Раньше работа шла так медленно - для создания интересного слуги требовались месяцы планирования и рассчётов, дорогие ингредиенты - а сейчас он создавал армию только своей фантазией и интеллектом. Каждая новая задача, которую перед ним ставили скелеты, была интересной, открывала перспективы и решалась изящно. Игла порхала в воздухе и пела неслышимо для других. Если всё пойдет успешно, если он справится, то в такой же работе он сможет провести ещё годы.

Севариан оставил Могильщика и учеников обрабатывать несколько простых скелетов, вышел из пещеры - Тёмное зрение - и нашёл убитого Яном духа. Чудовищное тело многоножки. Ян уже поглотил из него всю магию, которую мог - но не весь потенциал. Оживить труп.

Севариан не мог поднимать такие гигантские трупы обычным заклинанием, а Тёмная воля за него поднимала только людей. Но заклинание, использовавшее один из тринадцати зарядов повышенной силы, сработало.

Севариан тут же понял, что Ян забрал далеко не всё. Разрушительная взрывная сила, ядовитая кислота, прочная броня - всё это осталось на месте. Тем не менее, Севариан видел огромное пространство для улучшения. Он отобрал и телепортировал к себе шестьдесят скелетов, которым придётся поделиться своими умениями с его новым творением.

Следующие часы Севариан работал над тем, что раньше было многоножкой.

Permalink

Из-за горизонта показались первые лучи встающего солнца.

This Thread Is On Hiatus
Total: 5
Posts Per Page: