В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
"Всё в порядке теперь, пыли наглотался. Если бы не твоя магия, у его организма не хватило бы ресурсов её вывести. С другой стороны, если бы не твоя магия, его лёгкие не попытались бы регенерировать поверх этой пыли, закрывая воздушные пути."
"Никакой остаточной магии, но пыль - длинные и острые микрокристаллы сапфира." - Феликс оставил целителям всё кроме одной лечебной банки и подошёл к Дирку.
Раненые быстро рассасывались - целители всё ещё прибывали и делали свою работу быстро.
Незнакомая полицейская осталась последней стоять в очереди на лечение, держа в правой руке сломанную в запястье левую.
Лужа мокроты и рвоты на освещённом мраморе таяла в жёлтых искрах, камень возвращал себе первозданную чистоту.
"Никто не хотел меня мучительно убить, я попал под какой-то алхимический взрыв и додумался вдохнуть полной грудью," - едко пробормотал полицейский.
"Да. Разбежались по всему городу минут за двадцать до нашего прихода." - Балтассар и Ева подошли к ним. - "В здании ни заключённых, ни полицейских - но каким-то образом оказались непричастные гражданские - все путаются в показаниях. Феликс?"
"Если мы туда идём, попадаем под опасность обвала. Я и Дирк в броне. Ева, если что - вытаскивай Феликса и Эридию. Эридия - есть что-то, что поможет при обвале?"
"Розенкрейц! У этого достаточно большая площадь?"
Эридия указала пальцем на "купол сталешипника".
"Достаточная, чтобы укрыть тебя и спутников? Почти наверняка. Но заклинания создания растений обычно работают не мгновенно."
"И кроме того, есть еще парочка полезных заклинаний."
("Но я не знаю, как они работают.")
Под взглядами полицейских, Паладины и Розенкрейц вошли в руины участка.
Внутри было жарко, и становилось жарче с каждым шагом.
Феликс уверенно довёл их до лестницы вниз и остановился - пролёт ниже был весь в огне, несмотря на то, что был построен исключительно из гранита.