В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
Мужчина осветился синим, встряхнулся и расстегнул куртку, откуда вылилось устрашающее количество крови. Ощупал место, где недавно была резаная рана - через мокрую, слипшуюся одежду непонятно, но боли больше не было.
"Я почти в норме, осталась анемия, остальные в приоритете," - быстро и привычно отрапортовал он, явно принял Эридию за целителя.
"Погоди. Ты Иридия?" - просил он, заметив шляпу.
(Феликс потянулся было нанести мазь на ожоги полицейской, но она резко выравала склянку у него из рук и стала мазаться сама.)
"Тебе тоже надо будет лечение выучить, кроме бинтов." - бросила Эридия скелету.
Потом ответила полицейскому.
"Эридия, ведьма Сундуков. Пришла сниматься с учёта, или где я там у вас числюсь. Работаю на Паладинов."
Эридия оглянулась на кашляющего и опасливо поморщилась.
"Мне это не нравится."
Потом вернулась к окровавленному.
"Культисты сбежали с размахом, я так понимаю?"
Мужчина огляделся вокруг.
"Я больше не вижу ни чёрных трубок, ни дерущихся культистов, так что да, все уже сбежали. Тебя ведь за хулиганство хотели привлечь? Думаю, уже не до этого, особенно если Балтассар за тебя поручится.
А, и спасибо за исцеление. Сможешь ещё кому-то помочь?"
"Попробую!"
"Держи, чахоточный!"
Эридия отправила в кашляющего Исцеление II. Потом подумала и добавила Усиление крови II. Потом поморщилась, почесала лоб и произнесла.
"Освящение!" - направив заклинание под ноги страждущему.
Полицейский перестал кашлять и сильно покраснел. Камень мостовой под его ногами из серого стал белоснежным мрамором, по которому прошла волна жёлтых рун.
Он выпрямился, огляделася вокруг в поисках целителя, но не остановил взгляд на Эридии.
И начал задыхаться.
Дирк, не дожидаясь команды Эридии, бросился к нему, схватил и опустил на землю так, чтобы рот оказался ниже лёгких. Туловище полицейского осветилось синим.
"Выдыхай! Сильнее! Не пытайся вдыхать, я это делаю за тебя, только выдыхай!"
"!!"
("Если он сейчас выкашляет кусок Кравишего жгута, я последнему таких *ругательства* ввалю!")
С отвратительными звуками полицейский откаркнул чудовищное количество коричневой мокроты, после чего его предсказуемо стошнило.
Гораздо быстрее, чем после предыдущих применений Усиления крови, его лицо потеряло румянец и посерело, но он больше не кашлял и что-то осмысленно говорил Дирку.
Дирк дал ему бутылку воды.
Феликс отстал от женщины с ожогами, огляделся, добежал до одного из целителей - этот выглядел немного потерянно - и принялся выкладывать ему свою аптечку.
"Всё в порядке теперь, пыли наглотался. Если бы не твоя магия, у его организма не хватило бы ресурсов её вывести. С другой стороны, если бы не твоя магия, его лёгкие не попытались бы регенерировать поверх этой пыли, закрывая воздушные пути."
"Никакой остаточной магии, но пыль - длинные и острые микрокристаллы сапфира." - Феликс оставил целителям всё кроме одной лечебной банки и подошёл к Дирку.
Раненые быстро рассасывались - целители всё ещё прибывали и делали свою работу быстро.
Незнакомая полицейская осталась последней стоять в очереди на лечение, держа в правой руке сломанную в запястье левую.
Лужа мокроты и рвоты на освещённом мраморе таяла в жёлтых искрах, камень возвращал себе первозданную чистоту.
"Никто не хотел меня мучительно убить, я попал под какой-то алхимический взрыв и додумался вдохнуть полной грудью," - едко пробормотал полицейский.
"Да. Разбежались по всему городу минут за двадцать до нашего прихода." - Балтассар и Ева подошли к ним. - "В здании ни заключённых, ни полицейских - но каким-то образом оказались непричастные гражданские - все путаются в показаниях. Феликс?"