В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
Большая часть здания устояла. Один угол был начисто срезан и сейчас висел в стороне от здания на волшебных красных опорах. Тут и там в стенах зияли прогалы. Через них было видно, что внутри повреждений ещё больше. В нескольких местах ярко горел камень стен и пола. Почему-то окна не были выбиты - разве что вместе со стенами.
Перед участком было множество людей, которые не торопились разбегаться. Несколько людей в бордовой униформе просто стояли и смотрели вокруг, не зная что делать, но большинство из них лежали с ранами и ожогами на раскладных носилках или даже просто на земле. Другие люди в бирюзовых свободных халатах - целители, судя по количеству синих залинаний - приводили их в порядок. Раненых пока было больше, чем целителей.
"Эридия, Дирк, Феликс - займитесь ранеными, Ева - за мной," - гаркнул Балтассар так, чтобы его было слышно даже на крыше, и побежал дальше в поисках кого-то.
"Осторожнее там, их много, а вы одни!" - крикнула Эридия им вслед.
"Розенкрейц, помогай, выучил какое-нибудь лечение?"
Эри подхватила из книги "Исцеление II" и поискала глазами, к кому его можно применить.
Прислонившись спиной к стене переулка, сидит мужчина в небольшой луже крови. Он не двигается, но внимательно следит за происходящим глазами.
Женщина в бордовой куртке поодаль от группы целителей обрывает с ног обгорелые штанины.
Мужчина рядом заходится кашлем, освещает себя синим светом, расслабляется на несколько секунд, но скоро снова заходится в болезненном приступе.
Дирк медленно сканирует окружение синими глазами, но не спешит кому-то помогать.
Эри подскочила к мужчине в луже крови и спросила.
"Помощь нужна? Что тут случилось?"
("Только бы кашляющего не вырвало проклятой личинкой Асмодеуса сейчас, кошмар будет")
"Я в порядке. Ничего страшного." - тихо прошептал полицейский, стараясь не шевелиться. Лужа крови под ним медленно росла.
Мужчина осветился синим, встряхнулся и расстегнул куртку, откуда вылилось устрашающее количество крови. Ощупал место, где недавно была резаная рана - через мокрую, слипшуюся одежду непонятно, но боли больше не было.
"Я почти в норме, осталась анемия, остальные в приоритете," - быстро и привычно отрапортовал он, явно принял Эридию за целителя.
"Погоди. Ты Иридия?" - просил он, заметив шляпу.
(Феликс потянулся было нанести мазь на ожоги полицейской, но она резко выравала склянку у него из рук и стала мазаться сама.)
"Тебе тоже надо будет лечение выучить, кроме бинтов." - бросила Эридия скелету.
Потом ответила полицейскому.
"Эридия, ведьма Сундуков. Пришла сниматься с учёта, или где я там у вас числюсь. Работаю на Паладинов."
Эридия оглянулась на кашляющего и опасливо поморщилась.
"Мне это не нравится."
Потом вернулась к окровавленному.
"Культисты сбежали с размахом, я так понимаю?"
Мужчина огляделся вокруг.
"Я больше не вижу ни чёрных трубок, ни дерущихся культистов, так что да, все уже сбежали. Тебя ведь за хулиганство хотели привлечь? Думаю, уже не до этого, особенно если Балтассар за тебя поручится.
А, и спасибо за исцеление. Сможешь ещё кому-то помочь?"
"Попробую!"
"Держи, чахоточный!"
Эридия отправила в кашляющего Исцеление II. Потом подумала и добавила Усиление крови II. Потом поморщилась, почесала лоб и произнесла.
"Освящение!" - направив заклинание под ноги страждущему.
Полицейский перестал кашлять и сильно покраснел. Камень мостовой под его ногами из серого стал белоснежным мрамором, по которому прошла волна жёлтых рун.
Он выпрямился, огляделася вокруг в поисках целителя, но не остановил взгляд на Эридии.
И начал задыхаться.
Дирк, не дожидаясь команды Эридии, бросился к нему, схватил и опустил на землю так, чтобы рот оказался ниже лёгких. Туловище полицейского осветилось синим.
"Выдыхай! Сильнее! Не пытайся вдыхать, я это делаю за тебя, только выдыхай!"
"!!"
("Если он сейчас выкашляет кусок Кравишего жгута, я последнему таких *ругательства* ввалю!")
С отвратительными звуками полицейский откаркнул чудовищное количество коричневой мокроты, после чего его предсказуемо стошнило.
Гораздо быстрее, чем после предыдущих применений Усиления крови, его лицо потеряло румянец и посерело, но он больше не кашлял и что-то осмысленно говорил Дирку.
Дирк дал ему бутылку воды.
Феликс отстал от женщины с ожогами, огляделся, добежал до одного из целителей - этот выглядел немного потерянно - и принялся выкладывать ему свою аптечку.