В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
"Это, мм. Хмм. Это белая призываемая форма, Эридия. Ты его только что создала, это не останки человека." - Феликс явно был чем-то смущён.
"Возможно, что и нет! Когда чёрный скелет усилил меня своим заклинанием, я увидела чужие воспоминания - я была монахом, на наш монастырь напали, я-монах сделал что-то, чтобы защитить своих друзей, но нарушил для этого обет и был проклят."
"Я чувствую и понимаю магию, но возможно не лучше, чем ты.
Я смогу творить магию, если ты меня научишь.
Если я буду учиться усердно, я смогу изобретать свои заклинания."
"А, вот как."
Эри выглядела немного растерянной. Сама она разобралась со своей магией буквально вчера и то не до конца, а тут еще странный скелет вроде бы чернокнижника, но с абсолютным нулем в магии.
Кажется, скелет заметил её расстройство.
"Позволь доказать, что я буду учиться быстро и буду полезен!" - прошептал-проскрежетал скелет настойчиво. - "Могу я заглянуть в твою волшебную книгу?"
Скелет принял книгу как величайшее сокровище. Открыл на первой странице и начал медленно и осторожно листать руками в чёрных шёлковых перчатках.
"Я считаю, что смогу выучить двенадцать из этих заклинаний. Я начну с Проклятого предмета II, Огненного шара и паука-посыльного - эти заклинания выглядят самыми полезными, - но я выучу что-то другое, если ты прикажешь."
"Спасибо, Хозяйка."
Розенкрейц сел в позу лотоса с книгой, открытой в левой руке. Зубами он стянул с правой перчатку, оголив костяную ладонь. Тонким и длинным указательным пальцем он водил по светящимся символам. Жёлтые иероглифы начали летать вокруг его кисти, оставляя за собой тонкие шлейфы чёрного дыма.
"Эридия, есть очень деликатная проблема, о которой тебе следует знать.
Мы все свидетели, что ты сделала это не специально, но всё же.
В Стадеранде запрещено держать в рабстве разумных существ."
"А кто сказал, что он в рабстве? Или вы имеете в виду, что мне придется платить ему зарплату?"
"Обычно осознающих себя духов советуют не призывать вообще," - Балтассар покосился на Изильду. - "Но если такой уже призван, то нужно убедиться, что отношения между призывателем и призванным - это не отношения хозяина и раба. Зарплата поможет только если Розенкрейц действительно захочет работать на тебя за эту зарплату."
"Я не раб. Я слуга." - сказал скелет с заметным раздражением на человека, выговаривающего Хозяйке.
"А еще можно сказать - ученик. Да и кому какое дело? Тут поважнее проблемы есть - злобный бог гуляет на свободе!"
"Асмодеус действительно важнее, и я верю что ты не будешь обращаться с ним плохо. Розенкрейц, в чём для тебя разница между рабом и слугой?"