В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
"Ты сможешь на это посмотреть." - Зенон весело улыбался. Из кармана его жилетки вылезла серая крыса в шляпе и прыгнула в его ладонь, Зенон протянул её Мастеру. - "И позаботься об Изильде."
Паладины, Эридия и Кравиш вместе с матрасом, на котором он лежал, оказались бесцеремонно сдвинуты в пространстве за линию разделения между садом и полем камней. Сейчас эта линия горела белым огнём, немного напоминая Эридии зелёную границу её Логова. Мастер стоял среди них, глядя только на стоявшего в центре поля Зенона.
Всё пространство, ограниченное линией белого огня с одной стороны и стенами с других, поплыло. Красные глаза начали показываться среди камней, валуны оказались свёрнутыми щупальцами...
Зенон шевельнул рукой и поле вернулось к начальному виду в белой вспышке.
"Хватит дешёвых фокусов! Я не собираюсь стоять тут весь день. Яви себя или я вытащу тебя из Эфира за хвост."
Огромное щупальце из чёрного дыма протянулось из-за стен, коснулось земли перед Зеноном, и рассеялось, оставив...
Трёхметрового рыцаря, закованного в броню без шлема. Его лицо было карикатурно мужественным, но несимметричным и неестественным, будто его лепил кто-то, знакомый с внешним видом людей понаслышке. В правой руке он держал длинный меч без украшений.
Сила удара прошла сквозь барьер Мастера, всколыхнув листья и выбив печенюшку из рук Эридии. Асмодеус пропахал своим телом гальку почти до стены, тенью поднялся и выстрелил в Зенона бесшумной красной молнией с левой руки - Эридия успела заметить формирование и мгновенную разрядку колец заклинаний.
В месте, куда попала молния, Зенона уже не было. Он появлялся в случайном месте поля, выстреливал по Асмодеусу батареей разноцветных заклинаний, и снова исчезал в голубой вспышке. Снаряды начинали вилять в воздухе и промахивались, лучи отражались от брони Асмодеуса (в одном случае попав в валун и превратив его в стекло), молнии не оказывали никакого эффекта.
Асмодеус метался по полю боя, оставляя за собой след из теней, и пытался поразить Зенона мечом. Он не реагировал на атаки Зенона мгновенно, но мог скользнуть по прямой через всё поле быстрее, чем Эридия могла моргнуть. Один раз он угадал, где появится Зенон, попал по нему красной молнией и пронзил мечом - и Зенон просто исчез и появился в другом месте поля, о попадании говорила только небольшая струйка дыма.
Все эти фейерверки, естественно, не могли повредить даже сильному духу, тем более Древнему богу. Нужно было прощупать его защиту и нанести один решающий удар, и пока результаты выглядят неплохими, но неполными.
Зенон разорвал дистанцию, набрал на обе руки заклинаний - кольца наслаивались, меняя и усиливая друг друга - а потом оказался прямо перед Асмодеусом. Ему не нужны были порталы, чтобы двигаться быстро - он легко огибал клинок Асмодеуса, и бил по его броне кулаками так быстро, что звуки удара кулаков о металл смешивались в однообразный гул. Каждый удар разряжал батарею из семи заклинаний в упор. Время от времени один из ударов оказывался неожиданно эффективным, Асмодеус терял баланс, а его броня приобретала новую вмятину.
Глаза Асмодеуса загорелись оранжевым, и его меч коснулся Зенона несколько раз подряд. Это заставило Зенона отступить - на секунду. Он призвал в руки длинный посох из серого дерева и снова принялся наступать. Посохом Зенон всаживал в Асмодеуса десятки заклинаний за один удар, и этим же посохом безошибочно блокировал удары его меча.
Воздух вокруг Асмодеуса насытился красной энергией. Камни в радиусе действия превращались в пыль. Зенон отпрыгнул, слегка дымясь. Асмодеус остановился, опустил меч, и выстрелил мощным красным лучом вертикально в небо.
Он это серьёзно? Или тут какое-то двойное дно?
Зенон дождался, пока отменить заклинание будет уже невозможно, выхватил из воздуха карманное зеркальце, и коснулся его поверхности.
Ровно по центру между Асмодеусом и Зеноном возникла стеклянная панель. За мгновение до того, как красная молния достигла земли, они поменялись местами, и удар пришёлся по Асмодеусу. Облако плазмы, которое недавно было камнем, осветило всё вокруг ярче солнца. Несколько камней и расплавленных капель полетели в сторону наблюдателей и были остановлены барьером Мастера. Асмодеус остался стоять в центре кратера ему по колено, лишь слегка пошатнувшись.
Зенон, не желая дышать взвесью каменной пыли, одним заклинанием прибил её к земле и остудил.
Асмодеус правда ожидал, что эта предсказуемая атака сработает? Или пытается заставить его ослабить бдительность? Не очень важно, ответ одинаков.
Зенон запустил новую батарею заклинаний, но не в Асмодеуса, а в зеркало.
Десятки стеклянных панелей выросли вокруг Асмодеуса, заключив его в лабиринт.
Асмодеус замахнулся мечом, чтобы разбить ближайшую панель, но из неё вырос другой меч и отбил атаку. Из каждой панели шагнула копия Асмодеуса - но сделанная из стали, гранита, золота, воды, магмы, прозрачных кристаллов, дерева…
Копии не могли никак навредить Асмодеусу, но и не разваливались от одного удара меча. Они наступали, пытаясь завалить его массой. Три зеркала не произвели копию и исчезли.
Зенон, пользуясь, небольшой передышкой, прочертил посохом на земле волшебный круг. Галька внутри круга поднялась в воздух. Зенон вызвал фиолетовый бархатный мешочек и высыпал в круг сверкающую пыльцу. Камни начали светиться и порождать вокруг себя в воздухе разноцветные символы.
Огромная вспышка фиолетового пламени вокруг Асмодеуса. Все копии развеялись прахом. Он накладывал на свой клинок какое-то сложное многоцветное заклинание.
Зенон резким движением посоха разбил сдерживающий круг. Тысяча камней, каждый из которых был зачарован отдельным атакующим заклинанием, полетели в Асмодеуса гораздо быстрее, чем он мог уклониться или отбить их. Асмодеус потерял заклинание, но получил несколько пробоин на броне, которые однако быстро закрылись.
Асмодеус зарычал. Звук был ужасный, пробуждающий в сознании людей первобытные страхи, но намного более терпимый, чем то, как он говорил в голове Эридии. Вокруг Зенона начали сгущаться тени, из теней показались щупальца, щупальца сложились в чудовищ. Змеи, гидры, гигантские волки, пауки. Каждое чудовище светилось магией.