В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
"Паладины! Если ваша подруга невиновна, помогите взять этого." - бросила полицеская через плечо.
Полицеская, шагая с последней платформы на графий крыши, выстрелила в Кравиша жёлтым заклинанием. Кравиш неловко махнул рукой, и заклинание пришлось на один из хлыстов, который немедленно окаменел и упал на крышу странной формой.
Полицейские синхронно достали рукояти, на которых появились светящиеся синим дубинки. Полицеский свободной рукой начал делать сложные жесты, создавая вертикальные платформы позади Кравиша, отрезая ему отступление.
Ян проследил одно из красных заклинаний, увидел что позади него уже выросла высокая стена, и уставился на полицеских с откровенной паникой.
Ева могла бы прыгнуть вперёд и закончить этот цирк одним ударом. Но почему-то... этого не делала.
Полицейские медленно шли к Кравишу. Ещё несколько выстрелов заклинания окаменения либо промахнулись мимо хаотично дёргающегося Кравиша, либо попали на хлысты, которых он держал вокруг себя довольно много.
Когда они были на середине крыши, Кравиш перестал притворяться.
По несколько хлыстов метнулись к каждому полицескому и дёрнули их к нему, а его - к ним. Полицеские шлёпнулись в гравий лицами, щупальца выхватили их дубинки и приложили каждого по затылку с синими вспышками. Полицеские остались лежать где упали.
Ян деактивировал дубинки, не торопясь положил их в карманы, символически отряхнул руки и посмотрел на Еву.
"Сделано! Обсудим мою награду?" - Ян не ухмылялся и выглядел спокойно и доброжелательно. Пропалины на его белой рубашке никуда не делись за прошедшие полчаса.
"ДА Я ЖЕ ГОВОРИЛА!!"
"Какую награду?!"
"А мне?"
"Обалдеть, настоящий заговор, а мне не рассказали."
И тут впервые за все время попадания в новый мир Эридия почувствовала острый и противный укол беспомощности. Что ж.
Ева быстро оглянулась на Эридию и Феликса.
Сосредоточенно смотрела на Кравиша, готовясь реагировать мгновенно.
"Никакой награды, Кравиш. Дерёмся или убежишь?"
"Нечестно! Вы не хотели, чтобы Эридию арестовали, я помог вам! Рисковал собой. Я заслужил награду. Этот алхимический глаз выглядит интересно, я возьму его."
"В болоте утопись, Кравиш." - Феликс выглядел оскорблённым одним предложением поделиться с Кравишем Омниглазом.
А ещё он держал наготове растворяющую гранату.
Ян легко увернулся от синих лучей проклятия крови - больше двигая своё тело многочисленными щупальцами, чем мышцами.
Грозовое проклятие пролетело искрящим снарядом по дуге и упало за спиной Кравиша - он увернулся и от него. Над снарядом в трёх метрах образовалось чёрное облако, подсвечиваемое разрядами изнутри.
Феликс метнул растворяющую гранату в центр скопления чёрных хлыстов почти одновременно с первым проклятием Эридии - его нервы были на взводе.
Граната, с которой Кравиш познакомился в подвале, была прототипом. У этой эффективный радиус был в пять раз больше.
Эта информация останется известна только Феликсу! Ян проткнул гранату хлыстом налету, и она не взорвалась.
Ян начал ухмыляться, но внезапно его лицо окаменело и он метнулся вперёд изо всех сил, подхватив полицейских щупальцами и закрываясь ими от Евы.
Кулаки и ступни Евы пылали голубым огнём, она прыгнула - ногами, не пламенем - на крышу, и начала медленно обходить Кравиша сбоку.