В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
В особняке на окраине небольшого городка уже несколько лет собирается культ в поисках своего бога. После долгой подготовки они решились призвать самого Дьявола.
Это было бы проще, если хоть кто-то из них что-то понимал в призыве.
"Я не демон, дитя моё. Твои сомнения понятны - другим выпадали испытания тяжелее этого, но едва ли чьи-то испытания были страннее твоего за всю историю. Не бойся - сомнения не помешают мне помогать тебе и защищать тебя. Правда засияет со временем."
("Что ж. Я рада твоему присутствию. Помоги покинуть это место. Как мне вознести молитву тебе верно?")
Алисия сложила ладони в молитвенном жесте.
Что-то мелькнуло в глазах сектанта с чёрным хлыстом, едва заметно для эльфийских глаз Алисии и совсем незаметно для глаз человеческих.
"Ты собиралась уходить, незнакомка? Позволь тебя проводить." - он протянул её руку.
"Ты не обязана меня благодарить, дитя моё. Но я покажу тебе правильную молитву позже, когда твоя ситуация будет проще."
Алисия отметила, что этот новый голос несколько многословен и загадочен.
Потом вернулась из своих мыслей в реальность и увидела перед собой руку Кравиша. Осознала, что он у нее спросил. Снова легко, но недоверчиво улыбнулась, и протянула ему руку, но, не дотронувшись, остановилась на некотором расстоянии, потом сделала шаг из догоревшего круга. Она готова была следовать за ним, но вместе с тем - готова к чему угодно.
Ян опустил руку. Это был просто жест - держаться за руки и одновременно выбираться из пещеры у них всё равно бы не вышло.
Он пошёл к полотнищу, с уверенностью что Алисия последует за ним.
Женщина средних лет наблюдала эти события с непониманием и неодобрением.
"Ян, погоди, мы ведь не отпускаем её? Она может расска..." - она, очевидно, поймала взгляд Яна, поперхнулась и замолчала.
Ян отогнул полотнище - за ним оказалась стена из белого кварца. Стало понятно, зачем оно было нужно - без него свет от волшебных летающих шаров заставил бы эту стену сиять на всю пещеру. Между стеной из кварца и серой стеной пещеры можно было протиснуться, почти не задев камень.
Ян кивнул Алисии на чёрный жгут, идущий вдоль стены, взялся за него сам левой рукой и пошёл вперёд. Полотнище опустилось за их спинами, оставив их без света.
Очевидно, Ян думал что Алисии нужен он или канат, чтобы выбраться из пещеры, но выход был близко и Алисия могла бы просто идти на дневной свет - слишком тусклый так глубоко, чтобы быть видимым человеческому глазу.
Алисия задумалась о брошенной шкатулке - она оказалась пустой, легкой в руке обманкой. Тогда где настоящий ковчег? Об этом стоит рассказать Иосифу и Марку, они соберут рейд сюда, отыщут следы магии и всех допросят. Наверняка они спаслись из храма, о них незачем волноваться. И вернуться в Арьетар будет не сложно с помощью свитка возвращения или ближайшего портального алтаря. Могут помочь и местные жители.
Она легко провела кончиками пальцев по черному канату, идущему вдоль стены. В нем не было необходимости, но было любопытно, какой он на ощупь. Гладкий. Прохладный, как камень.
Алисия остановила взгляд на спине идущего впереди человека. Он лидер сектантов? Остальные боятся его. Чего еще от него ждать? Он правда решил, что она ему не по зубам и решил отпустить? Даже не интересно, что он так быстро сдался! Осторожничает. Или готовит что-то? Так захотелось забросать его вопросами.
Алисия едва слышно хмыкнула.
Да и контраст ширины талии и плеч очень хорош.
А ну перестань! Ты в опасной ситуации! Будь внимательнее.
Алисия выругала сама себя, вдохнула, выдохнула и продолжила идти.
За очередным поворотом Алисия увидела кусочек голубого неба - они вышли в затопленный грот, к которому снаружи вплотную подступал смешанный лес.
Алисия полной грудью вдохнула свежий воздух. Запах леса, хвои, прелых листьев, воды, мокрого камня, мха. Немного - человека.
Она увидела как сектант молча входит в воду, и слегка удивленно приподняла брови. Свою одежду ей мочить совсем не хотелось.
Ей вспомнились чудеса святых - разведение вод, хождение по водам. Получится ли у нее что-то похожее? В своих святых деяниях Алисия специализировалась на исцелении ран, а не чудесах.
Алисия решила вознести молитву мелодичным шепотом.
"...Божественная воля, путь Твой в море и стезя Твоя в водах великих. Если присутствуешь Ты, вели мне прийти к Тебе по воде, как святой Тэсфа шёл спасти утопающих, терпящих бедствие. Не усомнюсь, ибо верую..."
Алисия, повторяя молитву, ступила на край поверхности воды. Она не сомневалась, что что-то должно произойти.
Ян повернулся на шёпот, сделал пару шагов назад, к Алисии, и потянулся к ней руками.
Всё-таки Божественной Воли здесь нет. Голос - просто странная сущность, которую надо будет изгнать в главном храме Арьетара. Да, репутации это не прибавит. Но, узнав о шкатулке, прямо в сговоре с демонами ее никто не сможет обвинить.
Алисия мягко выставила вперед руку.
"Хотите перенести меня?" - она слегка приподняла уголки губ в полуулыбке.
Алисии представилось сморщенное, как старая картофелина, лицо Старшей Святой сестры Хильдегарды, которая грозит ей костлявым пальцем и хрипит "Я все про тебя знаю!". Захотелось засмеяться такой ситуации, ведь недопустимо, чтобы простолюдин вот так прикасался к Святой деве, однако, - кто свидетель? После рейда паладинов - никто.
"Спасибо."
Ян аккуратно, но едва ли нежно, положил Алисию себе на плечо, перенёс через воду, и поставил на влажные камни с другой стороны.
"Следуй за мной."
Алисия оказалась на берегу лесного озера, питаемого только несколькими подозрительно равномерно распределёнными родниками. Грот вгрызался в бок холма, покрытого сетью сухих корней и редких деревьев, и Ян уверенно направился вверх, часто карабкаясь на небольшие отвесы и неровные камни.
Из-за холма появился и медленно направился к Алисии шестиметровый грязно-жёлтый тролль, местами покрытый мхом и грибами.
"Забавный."
Алисия прокомментировала появление тролля и поспешила за сектантом, быстро его догнав. Корни и ветки цеплялись за одежду; Алисия сняла с волос сухую хвоинку.
("Какой у меня, наверное, дикий вид!")